…Это гениальная статья… Возможно, новое направление в психологии Музыки и Цвета. По крайней мере, наталкивает на новые мысли, которые могут произвести революцию в восприятии Мира, Звука и Музыки.
Случайного ничего не бывает. Эту статью Элькин прислал мне аккурат к запуску в производство первой партии «Лингво-мастера». И у меня сразу же возникла мысль воплотить теорию статьи в практику.
Я поставил эксперимент. Позвонил Владимиру Моисеевичу и с ним вчерне набросал одну программу. Затем включил прообраз «Лингво-мастера»…
Такого мощного потрясения я давно не испытывал. Я увидел и услышал Нечто.
Случайного ничего не бывает. Эту статью Элькин прислал мне аккурат к запуску в производство первой партии «Лингво-мастера». И у меня сразу же возникла мысль воплотить теорию статьи в практику.
Я поставил эксперимент. Позвонил Владимиру Моисеевичу и с ним вчерне набросал одну программу. Затем включил прообраз «Лингво-мастера»…
Такого мощного потрясения я давно не испытывал. Я увидел и услышал Нечто.
В свое время Макс Люшер спросил меня – помогли ли мне его философские постулаты при работе с цветомузыкальными соответствиями. Раньше я отвечал отрицательно, но пришло время и его постулаты позволили увидеть новые корреляции цветовых программ, которые обнаружила цветомузыкальная система
Каждому цвету в мире музыки соответствуют 3 аккорда. Эпитеты, отражающие их эмоциональное содержание, характеризуют программу цвета и эмоции соответствующих им аккордов.
Порядок следования цветомузыкальных программ – три аккорда ЭНЕРПГИЧНЫХ соответствуют активному красному цвету.
Затем следуют три аккорда СПОКОЙНЫХ, соответствующих структурному зеленому цвету.
Затем три аккорда РАДОСТНЫХ – аналогов желтого цвета, они завершают квартоквинтовый круг мажорных аккордов.
Ещё более интересны минорные аккорды –
Три черных трагических аккорда – это миноры к красному цветомузыкальному уровню
Сменяют три аналога коричневого цвета ностальгических – аккорды печали и воспоминания.
Завершают минорные аккорды аналоги серого цвета.
Отрешенно усталые эпитеты отражают всю суть программы каждого цвета в системе Люшера.
Еще более важно отношения мажора и минора, дающие такие пары мажора и минора:
Красный – черный.
Зеленый – коричневый.
Желтый – фиолетовый.
Синий – серый.
Макс Люшер пришел к итоговым знаниям о цветовых психологических и природных программах. Он называет эти знания цветологика.
Он говорит коротко:
- Красный отражает АКТИВНОСТЬ.
- Синий – ПАССИВНОСТЬ.
- Желтый – РАСШИРЕНИЕ.
- Зеленый – СУЖЕНИЕ.
Это главная суть всех цветовых ответов.
Сочетание красно и синего цветов он называет СИНТЕЗ.
Сочетание зеленого и желтого – АНАЛИЗ.
Клинический многолетний опыт позволил определить, что люди синего выбора добрые, мягкие, тактичные. Тональные аккорды, соответствующие этому цвету, нежные.
Выбравшие красный цвет активны, говорят громко. Аккорды этого типа энергетичны.
Красно-синее сочетание напоминает вертикаль, где сверху энергия Солнца, а внизу спокойная стихия воды.
Это ось энергии.
Цветомузыкальные законы показали, какие цветомузыкальные уровни являются минорными к названным красным и синим состояниям.
Это черный – минор к красному, и серый – минорные тональности к синему.
Связь красного и черного цвета обнаружилась и в ответах Люшера – когда красный цвет желанен, он говорит: «Добиться победы».
При отрицании черного цвета звучат близкие образы – хочет свободы, быть причиной событий.
Черный цвет связан с агрессией и принимается в случае, если отрицается зеленый цвет – звучат слова «ощущаю тягостную проблему, и хочу её уничтожить, преодолеть».
Связь красного и черного цветов, выявленная в музыкальной цветологии:
- Черный цвет отражает мир тревоги и страстей. Он негативен и высоко активен, напоминая этим красный цвет в мире гармонии.
- Серый цвет – тональная тень синего цвета, отражает желание изоляции при изнуренности человека из за психологических или телесных проблем.
Мы видим, что ось красный-синий - в зоне основных цветов, отражающих гармоничное состояние 4-х цветного человека.
Повторяется в минорных к ним цветам - черном и сером, повторяя алгоритм «много и мало энергии» в зоне тревожных состояний человека – агрессия и аутизм.
Теперь обратимся к оси зеленый и желтый цвет – желтый связан с расширением, люди такого выбора ищут выход и ждут радостных изменений.
Их миноры имеют похожие программы, фиолетовый – минор к желтому говорит о фантазии-мечте, это уход от реальности, но и поиск.
Коричневый цвет в музыке имеет новые образы, не отраженные в классической цветологии.
«Вспомни!» - говорят тональности и мелодии великих элегий, соответствующих коричневому цветовыбору
Итак, фиолетовый мечтает – это расширение поля восприятия, хотя и миражное.
Коричневый вспоминает и оплакивает эти воспоминания, сублимируя перенесенные страдания.
Мы видим, что ось зеленый-коричневый повторилась в минорах «коричневый-фиолетовый = вспоминаю–мечтаю», обнаруженных в цветомузыкальной системе.
Учитывая разную эмоциональную и энергетическую высоту, где по принципу радуги энергия меняется так – снижаясь постепенно – красный-желтый-зеленый синий…
Упомянутые оси Люшера напоминают крест, где вертикаль - красный и синий, горизонтальная ось креста - это желтый и зеленый.
Темные цвета, о которых Люшер не говорит последнее время ни слова, теперь включаются в гениальную универсальную цветологику Люшера.
Красно-синей оси отвечает тень черный-серый.
Зелено-желтой оси отвечает тень коричневый-фиолетовый.
Системы сливаются в единое целое, цветомузыкальная система дала дополнительные знания цветологии Люшера, за что мы можем ее поблагодарить.
Послесловие. Хочу напомнить, что на моём сайте есть проект – «Музыкально-терапевтические программы В.М.Элькина», страница http://pobeda.info/node/148.
Вы можете скачать всего его музыкальные программы, можете прочесть его статьи.
А также можете выразить ему свою признательность и оказать помощь. Как это сделать – читайте на этой странице.
Каждому цвету в мире музыки соответствуют 3 аккорда. Эпитеты, отражающие их эмоциональное содержание, характеризуют программу цвета и эмоции соответствующих им аккордов.
Порядок следования цветомузыкальных программ – три аккорда ЭНЕРПГИЧНЫХ соответствуют активному красному цвету.
Затем следуют три аккорда СПОКОЙНЫХ, соответствующих структурному зеленому цвету.
Затем три аккорда РАДОСТНЫХ – аналогов желтого цвета, они завершают квартоквинтовый круг мажорных аккордов.
Ещё более интересны минорные аккорды –
Три черных трагических аккорда – это миноры к красному цветомузыкальному уровню
Сменяют три аналога коричневого цвета ностальгических – аккорды печали и воспоминания.
Завершают минорные аккорды аналоги серого цвета.
Отрешенно усталые эпитеты отражают всю суть программы каждого цвета в системе Люшера.
Еще более важно отношения мажора и минора, дающие такие пары мажора и минора:
Красный – черный.
Зеленый – коричневый.
Желтый – фиолетовый.
Синий – серый.
Макс Люшер пришел к итоговым знаниям о цветовых психологических и природных программах. Он называет эти знания цветологика.
Он говорит коротко:
- Красный отражает АКТИВНОСТЬ.
- Синий – ПАССИВНОСТЬ.
- Желтый – РАСШИРЕНИЕ.
- Зеленый – СУЖЕНИЕ.
Это главная суть всех цветовых ответов.
Сочетание красно и синего цветов он называет СИНТЕЗ.
Сочетание зеленого и желтого – АНАЛИЗ.
Клинический многолетний опыт позволил определить, что люди синего выбора добрые, мягкие, тактичные. Тональные аккорды, соответствующие этому цвету, нежные.
Выбравшие красный цвет активны, говорят громко. Аккорды этого типа энергетичны.
Красно-синее сочетание напоминает вертикаль, где сверху энергия Солнца, а внизу спокойная стихия воды.
Это ось энергии.
Цветомузыкальные законы показали, какие цветомузыкальные уровни являются минорными к названным красным и синим состояниям.
Это черный – минор к красному, и серый – минорные тональности к синему.
Связь красного и черного цвета обнаружилась и в ответах Люшера – когда красный цвет желанен, он говорит: «Добиться победы».
При отрицании черного цвета звучат близкие образы – хочет свободы, быть причиной событий.
Черный цвет связан с агрессией и принимается в случае, если отрицается зеленый цвет – звучат слова «ощущаю тягостную проблему, и хочу её уничтожить, преодолеть».
Связь красного и черного цветов, выявленная в музыкальной цветологии:
- Черный цвет отражает мир тревоги и страстей. Он негативен и высоко активен, напоминая этим красный цвет в мире гармонии.
- Серый цвет – тональная тень синего цвета, отражает желание изоляции при изнуренности человека из за психологических или телесных проблем.
Мы видим, что ось красный-синий - в зоне основных цветов, отражающих гармоничное состояние 4-х цветного человека.
Повторяется в минорных к ним цветам - черном и сером, повторяя алгоритм «много и мало энергии» в зоне тревожных состояний человека – агрессия и аутизм.
Теперь обратимся к оси зеленый и желтый цвет – желтый связан с расширением, люди такого выбора ищут выход и ждут радостных изменений.
Их миноры имеют похожие программы, фиолетовый – минор к желтому говорит о фантазии-мечте, это уход от реальности, но и поиск.
Коричневый цвет в музыке имеет новые образы, не отраженные в классической цветологии.
«Вспомни!» - говорят тональности и мелодии великих элегий, соответствующих коричневому цветовыбору
Итак, фиолетовый мечтает – это расширение поля восприятия, хотя и миражное.
Коричневый вспоминает и оплакивает эти воспоминания, сублимируя перенесенные страдания.
Мы видим, что ось зеленый-коричневый повторилась в минорах «коричневый-фиолетовый = вспоминаю–мечтаю», обнаруженных в цветомузыкальной системе.
Учитывая разную эмоциональную и энергетическую высоту, где по принципу радуги энергия меняется так – снижаясь постепенно – красный-желтый-зеленый синий…
Упомянутые оси Люшера напоминают крест, где вертикаль - красный и синий, горизонтальная ось креста - это желтый и зеленый.
Темные цвета, о которых Люшер не говорит последнее время ни слова, теперь включаются в гениальную универсальную цветологику Люшера.
Красно-синей оси отвечает тень черный-серый.
Зелено-желтой оси отвечает тень коричневый-фиолетовый.
Системы сливаются в единое целое, цветомузыкальная система дала дополнительные знания цветологии Люшера, за что мы можем ее поблагодарить.
Послесловие. Хочу напомнить, что на моём сайте есть проект – «Музыкально-терапевтические программы В.М.Элькина», страница http://pobeda.info/node/148.
Вы можете скачать всего его музыкальные программы, можете прочесть его статьи.
А также можете выразить ему свою признательность и оказать помощь. Как это сделать – читайте на этой странице.
Отправить комментарий